Общая информация
Основные положения технической поддержки ИС "Олимп"Компания ЗАО "Градиент - Новые Технологии" предоставляет услуги технической поддержки системы "Олимп". Служба технической поддержки поможет обеспечить стабильность в работе системы и решить все вопросы, связанные с использованием программного обеспечения "Олимп". Для получения информации по эксплуатации системы "Олимп" вы можете воспользоваться нашим сайтом или обратиться к специалистам в рабочее время (понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 по московскому времени), позвонив по телефону (3412) 956-965, отправив сообщение по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или с помощью сайта в разделе личный кабинет. С более подробной информацией об услугах технической поддержки вы можете ознакомиться на сайте olimp.udm.ru . Путеводитель по сайтуНа сайте технической поддержки можно найти обучающую документацию, методические рекомендации по внедрению и настройке системы, инструкции по администрированию ИС "Олимп", а также постоянно обновляемую базу знаний с ответами на многие типовые вопросы по использованию системы. Пользователи могут посмотреть тематические видеоуроки по работе в ИС "Олимп", зарегистрировать свое обращение. Доступ к сайту подразделяется на 2 вида:
Регистрация и доступ на сайтДоступ в закрытую часть сайта предоставляется всем организациям, которые пользуются услугами технической поддержки системы "Олимп". При заключении договора технической поддержки нашими сотрудниками создается одна учетная запись на организацию: выдается логин, пароль и ключ к архиву для получения дополнительных логинов и паролей. Пользователи при входе на сайт после ввода логина и пароля получают возможность просматривать видеоуроки, скачивать закрытую документацию, пользоваться базой знаний. Для того, чтобы подключить дополнительные услуги (скачивать данные для обновления системы, отправлять обращения в службу техподдержки через сайт) необходимо оформить заявку от организации. Заявка должна быть подписана лицом, ответственным за доступ к сайту, и заверена печатью. Далее заявку необходимо передать в ЗАО "Градиент - Новые Технологии". Для этого вы можете:
После получения заявки ответственному лицу по электронной почте отправляется архив с логинами и паролями сотрудников. Для открытия архива необходимо ввести ключ к архиву, который выдавался вместе с учетной записью ранее. Если сотрудник, указанный в заявке, увольняется, организация должна сообщить об этом в офис нашей компании по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Мы заблокируем учетную запись. При окончании срока действия оказания услуг технической и лицензионной поддержки все учетные записи будут заблокированы. В случае, если кто-то из сотрудников забыл логин или пароль, ему необходимо обратиться к ответственному за доступ к сайту лицу его организации. АвторизацияНовости
|
Телефон: +7(3412) 956-965;
|
|
© 2012-2013 Права на содержимое сайта принадлежат компании «Градиент-Новые Технологии», использование размещенных на сайте текстов возможно только с письменного разрешения владельца |