Общая информация

Основные положения технической поддержки ИС "Олимп"

Компания ЗАО "Градиент - Новые Технологии" предоставляет услуги технической поддержки системы "Олимп". Служба технической поддержки поможет обеспечить стабильность в работе системы и решить все вопросы, связанные с использованием программного обеспечения "Олимп". Для получения информации по эксплуатации системы "Олимп" вы можете воспользоваться нашим сайтом или обратиться к специалистам в рабочее время (понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 по московскому времени), позвонив по телефону (3412) 956-965, отправив сообщение по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или с помощью сайта в разделе личный кабинет. С более подробной информацией об услугах технической поддержки вы можете ознакомиться на сайте olimp.udm.ru .

Путеводитель по сайту

На сайте технической поддержки можно найти обучающую документацию, методические рекомендации по внедрению и настройке системы, инструкции по администрированию ИС "Олимп", а также постоянно обновляемую базу знаний с ответами на многие типовые вопросы по использованию системы. Пользователи могут посмотреть тематические видеоуроки по работе в ИС "Олимп", зарегистрировать свое обращение.

Доступ к сайту подразделяется на 2 вида:

  • Открытый предназначен для всех посетителей сайта. Все желающие смогут ознакомиться с полезной информацией по изменениям и нововведениям в законодательстве РФ, посмотреть доступную для них документацию, видеоинформацию.
  • Закрытый предназначен для пользователей ИС "Олимп". Для авторизованных пользователей открывается возможность скачивать документы по ИС "Олимп" (инструкции по установке, настройке системы, руководства пользователей), просматривать видеоуроки по работе в системе. Доступна возможность скачивать данные для обновления системы "Олимп", а также регистрировать обращения на сайте.

Регистрация и доступ на сайт

Доступ в закрытую часть сайта предоставляется всем организациям, которые пользуются услугами технической поддержки системы "Олимп". При заключении договора технической поддержки нашими сотрудниками создается одна учетная запись на организацию: выдается логин, пароль и ключ к архиву для получения дополнительных логинов и паролей. Пользователи при входе на сайт после ввода логина и пароля получают возможность просматривать видеоуроки, скачивать закрытую документацию, пользоваться базой знаний.

Для того, чтобы подключить дополнительные услуги (скачивать данные для обновления системы, отправлять обращения в службу техподдержки через сайт) необходимо оформить заявку от организации.

Бланк заявки

Заявка должна быть подписана лицом, ответственным за доступ к сайту, и заверена печатью. Далее заявку необходимо передать в ЗАО "Градиент - Новые Технологии".

Для этого вы можете:

После получения заявки ответственному лицу по электронной почте отправляется архив с логинами и паролями сотрудников. Для открытия архива необходимо ввести ключ к архиву, который выдавался вместе с учетной записью ранее.

Если сотрудник, указанный в заявке, увольняется, организация должна сообщить об этом в офис нашей компании по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Мы заблокируем учетную запись. При окончании срока действия оказания услуг технической и лицензионной поддержки все учетные записи будут заблокированы.

В случае, если кто-то из сотрудников забыл логин или пароль, ему необходимо обратиться к ответственному за доступ к сайту лицу его организации.